Полный комплекс:
пескоструйная очистка днища, колесных арок + холодное цинкование металла + антикор для днища
от 1000 до 3500 бел. рублей.
(в зависимости от размера авто, слоя старого антикора и образовавшейся ржавчины под ним).
Кликните на изображение для просмотра
Автомобиль принимаем и подготавливаем: снимаем пластик по днищу авто и в колесных арках. Возможен вариант если вы передадите в таком виде сами (это уменьшит стоимоть услуг). Менеджер подскажет удобный для Вас вариант.
Также, если конструктивно запаска идет под днищем и там надо провести удаление ржавчины и обработку, то заранее ее нужно снять, т.к. по опыту в 90% случаев механизм не будет работоспособен, если не проводилась профилактика на ежегодном ТО.
Вопрос 1: А можно нанести просто DINITROL? Это будет дешевле. Ответ: Да, можно. Но это не останавливает процессы коррозии, а лишь дает эстетический вид и самоуспокоение. Наносить антикор надо на чистый металл, желательно на новый авто после покупки или оцинкованный. В противном случае ржавчина консервируется и продолжает разрушать металл. И каждый год платить за обновление покрытия, но проблема с коррозией будет сохранятся вплоть до необходимости переваривать несущие элементы в будущем.
Вопрос 2: А что за “холодное цинкование”? Ответ: Существует 2 типа оцинковки – горячий и холодный. В первом случае элемент погружается в разогретую ванну с цинком. Такие процедуры проводят сразу на заводе, т.к. возможно произвести окунание, но не для всех автомобилей. Холодное цинкование решает эту проблему и применяется во всех сфера: от танкеров и кораблестроения (корабль не опустишь в ванну с цинком) до обычной защиты свежеизготовленных конструкций или металла, который прошел предварительную подготовку перед холодным цинкование. Цинк “не ложится” на коррозированные поверхности и не вступает в реакцию с металлом без предварительной очистки. Катодная реакция надежно защищает металл в будущем.





















